
От слов руководителя Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева-"на данный момент ведется разработка градостроительной документации".Рублево-Архангельская ветка метро,является перспективным объектом строительства и будет идти в двух направлениях;новое ответвление будет являться -продолжением участка от станции метро Шелепиха а второе-ответвление от Рижскоого направления железной дороги,которое на данный момент уже находится на стадии технико-экономического обоснования.
Так же А.Бочкарев добавил-"В данный момент городскими властями ведется работа на несколькими новыми радиальными станциями метро и продлением уже действующих веток."Сама программа по развитию метрополитена разработана вплоть до 2027 года.
Общая протяженность участка Рублево-Архангельской ветки составит порядка 18,7 км а ее строительство прорабатывается совместно с Российскими Железными дорогами (РЖД) заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Основной задачей стало -объединение железнодорожной ветки и участка Большой кольцевой линии метро в одно целое.Данное решение позволит дополнительно возводить жилую недвижимость и объеты социального назначения,что касается самой ветки метро ;- то она позволит разгружать большой пассажирский поток.
Для развития железнодорожной линии,которая пойдет до станции "Павшино",будет использована действующая на данный момент техническая ветка.По завершении разработки градостроительной документации,будут определять условия и стоимость строительства,для того чтобы мы смогли превратить этот участок в полноценное наземное метро,– добавил М. Хуснуллин.